Бизнес-информатика

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. ООП возникло в результате развития идеологии процедурного программирования , где данные и подпрограммы процедуры, функции их обработки формально не связаны. Для дальнейшего развития объектно-ориентированного программирования часто большое значение имеют понятия события так называемое событийно-ориентированное программирование и компонента компонентное программирование , КОП. Взаимодействие объектов происходит посредством сообщений. Взаимодействие агентов происходит посредством изменения среды, в которой они находятся. Языковые конструкции, конструктивно не относящиеся непосредственно к объектам, но сопутствующие им для их безопасной исключительные ситуации , проверки и эффективной работы, инкапсулируются от них в аспекты в аспектно-ориентированном программировании. Субъектно-ориентированное программирование расширяет понятие объекта посредством обеспечения более унифицированного и независимого взаимодействия объектов. Может являться переходной стадией между ООП и агентным программированием в части самостоятельного их взаимодействия. В момент его появления в году в нём были предложены революционные идеи: Здесь понятие класса стало основообразующей идеей для всех остальных конструкций языка то есть класс в Смолтоке является примитивом, посредством которого описаны более сложные конструкции.

Описание образовательных программ (бакалавриат)

Обязательная оценка курса Концепции ООП Пример в этом разделе демонстрирует основные концепции ООП, в последующих разделах главы концепции, представленные здесь, рассматриваются более подробно. Клиент, который использует объект типа , определяется в примере 6. Во время выполнения метода на созданной в нем строке 1 объект класса указывают две ссылки: Изучая код метода , познакомьтесь с особенностями ООП.

направлению подготовки Бизнес-информатика. Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению.

ОП ВО по направлению Бизнес-информатика 2. ОП ВО по профилю Прикладная информатика в экономике 3. ОП ВО по профилю Природопользование 4. ОП ВО по профилю Экспертиза и управление недвижимостью 5. ОП ВО по направлению Производство строительных материалов, изделий и конструкций 6. ОП ВО по направлению Промышленное и гражданское строительство 7. ОП ВО по направлению Информационные системы и технологии 8. ОП ВО по профилю Сети связи и системы коммутации 9.

ОП ВО по профилю Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов ОП ВО по направлению Архитектура ОП ВО по профилю Государственная и муниципальная служба ОП ВО по профилю Региональное управление

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера.

Заказать выполнение выпускной квалификационной работы. Низкие цены, качественное выполнение, точно в срок, сопровождение до защиты.

Наследование в сравнении с агрегацией Инкапсуляция Объект имеет свойства и поведение, которые инкапсулированы скрыты у него внутри. Сервисы, которые он предоставляет своим клиентам, составляют его контракт. Только контракт, определенный объектом, доступен клиентам. Реализация свойств и поведения объекта клиентов не касается. Инкапсуляция помогает провести различие между контрактом объекта и реализацией. Это имеет большое значение для разработки программ. Реализацию объекта можно изменить, не затрагивая клиентов.

Инкапсуляция также уменьшает сложность, так как внутреннее содержание объекта скрыто от клиентов, которые не могут оказать влияние на реализацию. Выбор между наследованием и агрегацией На рис. Диаграмма классов показывает структуру определяемую при помощи агрегации, и стек, определяемый при помощи наследования.

ФГОС ВО (3++)

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки

Код и название направления подготовки/специальности, Экономика . Название образовательной программы, Бизнес-информатика.

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности. Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений.

Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины. При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций. С этой же целью ряд практических задач предполагается решать путем разработки специальных ситуационных примеров, а также рассмотрения и анализа содержания реальных проектов.

В самостоятельную работу студента входит закрепление основного теоретического материала, освоение дополнительного теоретического материала по указанию преподавателя, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям. Область профессиональной деятельности магистров по ООП Объектами профессиональной деятельности магистров по ООП

Основные образовательные программы - архив

Образец оформления титульного листа контрольной работы 26 1. Получение базовых знаний и формирование основных навыков применения современного программного обеспечения работы с облачными сервисами на основе для решения повседневных задач команды бизнес-аналитиков, обеспечивающих поддержку деятельности предприятий на рынке. Развитие понятийной базы и формирование уровня математической подготовки, необходимых для понимания основ теории информационных систем, методов и инструментов бизнес-аналитики.

Задача дисциплины В ходе изучения дисциплины студенты получают навыки переноса корпоративного контента в облака. Рассматриваются возможности и преимущества интеграции корпоративных информационных систем управления контентом с мобильными платформами. В результате изучения дисциплины студент должен:

Основная образовательная программа высшего образования. Направление подготовки. Бизнес информатика. Профиль Электронный бизнес.

Она является аналогом нового направления также и в США, которое обозначается - , то есть управление в области корпоративных информационных систем. На старших курсах возможно дистанционное обучение и более узкие специализации. В процессе обучения используется междисциплинарный подход. туденты изучают предметы из разных областей. Основными областями являются информационный менеджмент, экономика, информатика и основы математики и статистики.

Теоретические знания, полученные на лекциях, студенты применяют в упражнениях на семинарах и практических занятиях по программированию и проектированию. В процессе теоретической подготовки студенты приобретают практические навыки эффективного решения организационных задач с применением современных информационных технологий и систем. Они овладевают знаниями и навыками предпринимательства, бизнеса, современными методами конкуренции. Бакалавр направления подготовки"Бизнес-информатика" может работать руководителем или менеджером в информационном отделе любой госструктуры и коммерческой компании, а также стать организатором и руководителем предприятия в сфере информационных технологий.

Ваш -адрес н.

Кроме того, с года осуществляется подготовка магистров по направлению менеджмент стратегический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент , с года — менеджмент в сфере малого предпринимательства. Особым преимуществом этой программы является второй диплом - диплом Института финансовых аналитиков , Великобритания , который официально подтверждает начальный уровень квалификаций в этой области.

Приглашаем Вас в институт экономики и управления промышленными предприятиями. Направления подготовки нашего института относятся к числу наиболее популярных, престижных, высокооплачиваемых и востребованных на рынке труда.

образования по направлению подготовки Бизнес-информатика. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика. Информационная бизнес-аналитика Профессиональные ПК-7 управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний ПК управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ ПК управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия 4 Таблица 2.

Формируемые знания, умения, владения ООП Бизнесинформатика.

Обратная связь

Заведующий кафедрой ММ Мазелис Л. Перечень компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины, приведен в таблице 1. Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины Тематический план, отражающий содержание дисциплины перечень разделов и тем , структурированное по видам учебных занятий с указанием их объемов в соответствии с учебным планом, приведен в таблице 4. Таблица 4 Структура дисциплины Название темы Вид занятия 1 Принципы системного анализа, состояния и функционирование систем.

Объем час Лекция 1 В т. Лабораторная работа 4 4 Лекция 1 Практическое занятие Модели и моделирование, уровни и методы моделирования 4 Транспортная система крупного города как большая система.

, Информатика и вычислительная техника, высшее образование . кадров высшей квалификации, очная, Международное право и бизнес.

.

ТЕОРИЯ СИСТЕМ И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ. Основная образовательная программа Бизнес-информатика

.

Бизнес-информатика и профилю подготовки Моделирование и оптимизация . Результаты освоения ООП магистратуры определяются.

.

Объектно-ориентированное программирование

.

образования по направлению подготовки Бизнес-информатика. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены.

.

Прикладная информатика и бизнес-информатика в АГТУ