Эксперты: в кризис существенно вырастет рынок автозапчатей

Какие производители оказались в выигрыше? Кому удалось занять место ? И почему российским дилерам работать сложнее, чем европейским или американским? рассказал вице-президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев. Автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения? Закрытие дилерских центров — В декабре года были сделаны достаточно пессимистичные прогнозы — падение продаж на 30 процентов, уход с рынка значительной части автодилеров, падение спроса и так далее. С учетом декабря падение будет больше 40 процентов, но при этом реализовался оптимистичный прогноз, потому что пессимистичный прогноз был — еще большее падение.

Какие профессии станут самыми «невыгодными» во время кризиса

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса. Как вы оцениваете положение в отрасли?

Не тратьте время и энергию на борьбу с конкурентами, а предложите клиентам что-то свое, то, В частности, после кризиса количество заказов на.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить?

Кто сейчас действительно эффективен? Ответить на эти вопросы мы попросили опытных менеджеров автобизнеса. Цифры, диаграммы и графики продемонстрировали нам шествие кризиса по российскому автобизнесу во всей его красе от майского обвала продаж до наших дней. По прогнозу Сергея, падение продолжится и в первом квартале года, достигнув своего вероятного дна, а затем - медленный выход на поверхность тех, кто выживет.

Отличие этого кризиса от года Оскар видит в долгосрочности, отсутствии тенденций к улучшению и масштабных инвестиций импортеров, а также наличии внешнеполитических факторов с непонятными экономическими перспективами развития.

Но для ряда рынков кризис оказался настоящим Клондайком. Окна роста"Производителям алюминиевой тары кризис только на руку: Поэтому несмотря на тяжелые времена компания не собирается менять планы по строительству в Ростовской области завода алюминиевой тары мощностью 1,5 млрд банок в год и стоимостью млн евро. Более того, Хердман сообщил, что компания уже набрала заказов для процентной загрузки первой линии будущего завода, поэтому не исключает возможности строительства в России еще двух новых заводов .

Производство алюминиевой тары — отнюдь не единственный сектор, который станет развиваться в условиях кризиса.

Дорогие автомобили не слышали о кризисе без исключений, и удивительно, что лучше остальных автопроизводителей во время кризиса себя.

Как долго будут чувствоваться последствия мирового финансового кризиса в РБ? Следует заметить, что никто не ответил, что последствия мирового финансового кризиса никак не отразятся на РБ. А одним из респондентов было высказано мнение, что последствия будут чувствоваться столько, сколько они будут существовать в мире. В какой валюте Вы рекомендовали бы сегодня хранить сбережения? Больше всего топ-менеджеры доверяют доллару США и евро.

Среди других высказывались также мнения, что целесообразно комбинировать разную валюту, хранить деньги в золоте, , китайских юанях, японских йенах или швейцарских франках. Как Вы, как управленец, планируете справляться с финансовым кризисом, если он остро станет ощущаться и в нашей стране? Если кризис станет остро ощущаться и в нашей стране, то среди респондентов будет наблюдаться тенденция к сохранению команды, поиску новых ниш для бизнеса и дополнительного финансирования.

Также часть топ-менеджеров ещё не готова дать ответ и ждет, как будут разворачиваться события. Выводы Как показывают результаты исследования, почти все опрошенные топ-менеджеры признают то, что мировой финансовый кризис уже начинает ощущаться в Беларуси и будет чувствоваться ещё несколько лет.

Эксперт Татарстана: «Многие терпели убытки еще до кризиса»

Не исключено, что парадигма взаимоотношений работодателей и работников в России полностью сменится. Пошли по миру Снижение цен на нефть — проблема, общая для всех стран, поэтому и сокращение персонала — общемировой тренд. Недавно о массовых увольнениях заявляли и — настоящие гиганты добычи и поставки природных ресурсов. Расходы на зарплату в нефтянке снижаются.

Страшно ли это для страны? Да в общем-то нет.

Но ставить крест на своем предприятии раньше времени не стоит. Как сохранить малый бизнес в кризис и всегда оставаться на плаву – об этом наши.

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря. Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов.

Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы. Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.

В эпицентре кризиса. Куда уходить из автобизнеса

А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла — слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали: Из двухсот с небольшим стран в мире наш рынок — в первой десятке. И в этой первой десятке рынки в основном растут.

сошлись на том, что нынешний кризис будет более долгим и более но при этом предупреждали: одинаковых рецептов абсолютно для всех В регионах, считает Зубарев, автобизнес более волатильный.

год стал худшим для украинского авторынка: В то же время кризис и снижение доходов в автобизнесе способствовали росту интереса к сегменту автомобилей с пробегом со стороны официальных дилеров. Тарас Коваленко, глава Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом: Дальнейшему закреплению позиций официальных дилеров будет способствовать закон, легализующий торговлю подержанными автомобилями по системе трейд-ин.

В то же время еще одной из тенденций кризисного периода стало сокращение количества дилерских компаний. За год обанкротилась половина предприятий, работающих на украинском авторынке. По данным Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом, в году на рынке было около автомобильных дилеров, сейчас же их осталось не более

Глава « Россия» рассказала о стратегии компании в эпоху экономического кризиса

Фото пресс-службы - Продажи люксовых авто в сентябре выросли, несмотря на опасения долгового кризиса в Европе и сокращения экономического роста сразу на нескольких основных рынках сбыта легковых машин. По признанию менеджера по продажам Иэна Робертсона, его компания достигла рекордных показателей продаж в сентябре этого года. Благодаря этому компания рассчитывает превзойти прогноз по продажам , и - на этот год в 1,6 млн автомобилей. В прошлом месяце было продано ,2 тысячи авто.

Рост продаж был отмечен, в том числе, в Великобритании и Испании. - также отрапортовал о росте объема продаж — правда, они оказались скромнее, чем у конкурентов:

Что изменилось в условиях кризиса на липецком авторынке, насколько На какое-то время в октябре-ноябре многие банки прекратили.

Ситуация внешнего кризиса создает внутреннее состояние кризиса - внутри организаций и в душах людей. Давайте разберемся, что это означает. То, что работало раньше, больше не работает или приносит другие результаты, чем раньше. Соответственно, вывод — необходимо делать что-то новое, по-другому, на вызов кризиса — предлагать инновационные ответы и действия. Ошибкой многих организаций является нежелание принять реальную ситуацию, желание жить в прошлой ситуации, такой знакомой, делать по-старому или не делать, кому как привычнее.

Итак, ЧТО делать в организации в ситуации кризиса?

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое.

Премьер-министром Дмитрием Медведевым подписано заявление, касающееся оплаты госпошлины иностранцами при ввозе в нашу.

Печатать Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти. За прошедшие три месяца некоторые импортеры реализовали в три-четыре раза автомобилей больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Потенциал еще имеется, и, без сомнения, украинский парк будет омолаживаться и увеличиваться. Наряду с этим стремительными темпами строятся новые станции технического обслуживания. Они крайне востребованы, поскольку имеющиеся сервисы не справляются с нахлынувшим потоком клиентов, следствием чего часто являются недельные очереди.

Ввиду большого количества аварийных ситуаций особо необходимы кузовные мастерские. На этом фоне также появляются благоприятные возможности для роста рынка ЛКМ, оборудования и других материалов для кузовного ремонта Насколько еще свежи в памяти подобные высказывания. К сожалению, сегодняшние реалии абсолютно иные. Автопродажи катастрофически уменьшились, строительство большинства объектов заморожено, рынок в стагнации.

Пришел ли мировой финансовый кризис в Беларусь? Результаты опроса белорусских топ-менеджеров

Продуктовый магазин Репетиторство в кризис Репетитором называют преподавателя, который дает уроки на дому. Для того, чтобы стать таким преподавателем, потребуется знание соответствующего предмета. Вы отлично владеете иностранным языком? Курсы по их изучению обычно стоят дороже, чем частный репетитор. Во время кризиса все люди пытаются экономить, но это не значит, что они отказываются от обучения.

«Это мой третий кризис в автобизнесе», - сказал Владимир Моженков, С высокой вероятностью в ближайшее время падение.

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе.

Пресс-релизы таких конференций чаще всего похожи, как близнецы-братья, проблемы обсуждаются из года в год одни и те же. Однако хочется верить, что выступления и обсуждения не проходят бесследно, ведь встречи на таких конференциях — хороший повод пообщаться с коллегами и конкурентами, завести новые контакты и возобновить старые. Настоящая конференция отличалась одним: Мы пропустим доклады, носящие рекламный характер. Рассмотрим особо яркие выступления, обсуждавшиеся в зале и кулуарах.

Оптимистический сценарий на год по Александру Порошину — это сокращение продаж до 3, млн автомобилей.

Автоновости

Перед кризисом компания активно расширяла присутствие в областях страны, проводился активный набор сотрудников в региональные представительства — от рядовых специалистов до руководителей подразделений. Во время кризиса мы, как и все, корректировали стратегию роста и развития компании. В частности сократили количество региональных представительств, которые открывались в расчете на растущий рынок.

Кроме того, компания сделала акцент на развитии сегмента корпоративных продаж, что повлекло за собой реструктуризацию подразделений и головного офиса. В кризисные времена все кадровые вопросы в нашей компании мы старались решать таким образом, чтобы минимизировать потери. После кризиса некоторые из наших сотрудников вернулись на свои рабочие места.

Автобизнес в условиях кризиса Так, в последнее время активизировались услуги лизинга автомобилей, продажи машин с пробегом.

В обсуждении приняли участие представители крупных дилеров, игроки вторичного рынка, блогеры и журналисты. Эксперты сошлись во мнении, что рынок новых автомобилей не просто стагнирует, но показывает пугающие темпы падения. Правда, это не касается премиум-сегмента, который в кризис, как обычно, показывает хорошие показатели продаж. Помимо очевидных тенденций, на обсуждении была затронута тема развития запчастного рынка.

Да и в последнее время очень часто обсуждается тема продаж автомобилей, в то время как на рынке запчастей происходят интересные изменения. Мы пообщались с экспертами автозапчастного рынка, чтобы узнать, как автобизнес чувствует себя в неоднозначное для бизнеса время кризиса. Люди ездили на автомобилях, ездят и будут ездить.

Бизнес в кризис. Безумная прибыль 300% на сезонном товаре, за 1 месяц