Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы. Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории.

Бизнес-план строительства зернового терминала

Закрома нуждаются в помощи: Но недостаточно вырастить хороший урожай, более важно обеспечить его хранение для того чтобы он сберег товарные свойства к моменту переработки или наиболее выгодной конъюнктуры цен для продажи. Согласно данных Аграрной биржи, в Украине действует элеватора, обеспечивающие единовременное хранение почти 33,5 млн т зерна. Качество существующих элеваторов не отвечает современным потребностям аграрного сектора Украины.

Более года позволяют хранить урожай меньше половины элеваторов, остальные могут обеспечить сохранность зерна на срок не более трех месяцев.

БИЗНЕС. |. САНКЦИИ. Банк Олега Тинькова за полгода растерял почти всю такова заявка РЖД на средства ФНБ на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Чебоксары – Казань сперспективой продления ветки до Екатеринбурга. общей стоимости проекта около млрд руб.

Итого страницы, 33 таблицы, 18 рисунков, 16 графиков и 8 диаграмм. Список таблиц Таблица 1. Наличие емкостей для хранения зерна в РФ, млн. Ввод объектов хранения зерна, , тыс. Элеваторы по субъектам Российской Федерации. Объем годовой выручки от продажи услуг по хранению и складированию зерна без учета налогов , , тыс. Поквартальная выручка от продажи услуг по хранению и складированию зерна без учета налогов январь , тыс.

Выручка от услуг по хранению и складированию зерна по ФО, январь-сентябрь , тыс. Средние цены на услуги элеваторов в РФ. Валовой сбор зерновых культур в РФ, , тыс. Средние цены на зерно на базисах франко-элеватор на

Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г.

Инвестиционный бюджет Таблица 6. Календарный и финансовый план Таблица 7.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. Одна из ключевых позиций масштабного бизнес-плана — преобразование Строительство железнодорожной ветки позволит завернуть в Агидель грузопоток из Жизнеспособность проектов такого масштаба может обеспечить только холдинговая структура.

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость.

Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды инфляции, условий проведения платежей, налогового климата и т.

В этом разделе необходимо убедительно показать, что авторы проекта проделали большую аналитическую работу для формирования финансовых прогнозов и анализа финансовых результатов.

Ход работ над ТЭО проекта транспортного коридора «Север-Юг» обсудят в Баку

Транскрипт 1 Строительство грузопассажирской железнодорожной ветки от ст. Красноярске, создаваемого международного транспортного хаба и логистического центра 2,6 млрд руб. Красноярска, но и жителям прилегающих к городу территорий Улучшение транспортной ситуации в городе за счет частичного вывода грузовой работы за пределы г.

Кроме того, автор исследует проект пересечения Берингова пролива в Строительство тоннеля через Берингов пролив и соединение железных дорог . мира, крайне малонаселённых, строительство железнодорожных веток от .. бизнес-план для инвестиций китайских компаний в строительство линии.

Совмещение нефтепереработки и нефтедобычи Если вы строите НПЗ, то наш опыт показывает невыгодность совмещения данного бизнеса с нефтедобычей и со сбытовым бизнесом — автозаправочными комплексами. Это не дает дополнительного дохода, но сделает нефтеперерабатывающий бизнес менее устойчивым и зависимым от дополнительного регулирования.

Ваша формула успеха это найти старую нефтебазу, восстановить до нее пути сообщения железную дорогу , найти независимых нефтедобытчиков или покупать небольшие объемы на конкурсах нефтяных компаний, но там обычно крупные лоты , заключить договора на сбыт. Маркетинговая стратегия будет исходить из спецификации вашего завода. Как показывает опыт, чтобы минимизировать риски экологических требований, которые могут привести к закрытию предприятия, инвестиции в которое начинают от 15 млн.

Помимо наличия железной дороги для подвоза нефтепродуктов на базу и ряда старых эстакад, база обладает также мощностями по хранению готовых нефтепродуктов.

Бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ)

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство отгрузочного терминала зерновых и масличных культур общим объемом перевалки тыс. Цель разработки бизнес плана: Терминал должен будет обеспечить прием продукции с автомобильного и железнодорожного транспорта, её надлежащее хранение и последующую отгрузку на водный транспорт. Запланированная мощность терминала по перевалке составляет тыс.

Строительство терминала предполагается осуществить на незанятой в настоящее время территории.

Нижегородская область Бизнес-журнал. время разрабатывается бизнес план, который и определит сроки реализации проекта. для подготовки реализации проекта строительства железнодорожной ветки Московский вокзал.

Вторник, 4 октября г. Исследуя это, автор утверждает, что, в идеале, проект должен поощряться, в качестве первого этапа, по созданию, в конце концов, пересечения Берингова пролива. После того, как линия будет построена, то, возможно, будет легче в государственном или частном секторе рассматривать расширение железнодорожной сети до Фэрбенкс, на Аляске, в окрестностях Нома второй этап , и в конечном итоге, строительство тоннеля в Россию третий этап.

Однако, с нынешним деловым климатом Западной Канады, где доминирует повышенной интерес к добыче сырой нефти Альберты, стремящейся на новые рынки, было бы возможно обеспечить финансирование проекта за счет частных инвестиций, а не государственного финансирования. С учетом существующего равнодушия к проекту в Северной Америке, жизнеспособным вариантом могло бы быть приглашение китайских частных инвестиций в него, хотя это может быть проблематично политически.

Тем не менее, до начала строительства , возможно, придётся ждать завершения нескольких небольших транспортных проектов на Аляске, которые помогут обосновать его экономическую выгодность. На правительственном уровне, проект должен поощряться, как стратегическое средство для укрепления американо-русских отношений в долгосрочной перспективе, а также как средство повышения качества культурных связей между Северной Америкой и Евразией.

Ближайшими рекомендациями являются необходимость создания офиса проекта в Анкоридже, чтобы разъяснять и лоббировать идею проекта во властных структурах Аляски и ее законодательной ветви власти, в соответствующих государственных органах, в бизнесе и некоммерческих объединениях, донести ее до коренных жителей Аляски, до корпораций и местных средств массовой информации. Это должно стать базой осведомленности и поддержки проекта, в том числе и как место встречи коалиции единомышленников с организациями и соответствующими государственными органами.

Строительство тоннеля через Берингов пролив и соединение железных дорог Северной Америки и Евразии потребует политической и финансовой поддержки трёх стран, на территории которых проект будет проходить: В нём также обсуждаются серьёзные препятствия в нынешней политической и экономической ситуации к строительству первой очереди проекта пересечения Берингова пролива: Эта концепция была возрождена в конце х управляющим Гарриманом, как часть его видения объединения железных дорог Северной и Южной Америки, Азии и Европы.

Рудный путь

Плюсануть Поделиться Руководство Пермского отделения Свердловской железной дороги предложило обладминистрации проект строительства Северного обхода пермского железнодорожного пути через станции Ферма, Камгэс, Левшино и Голованово. Возможность бюджетного финансирования этих работ власти рассмотрят после того, как будет готов бизнес-план их проведения.

Тогда рассматривалось два варианта - Южный через Кукуштан и Северный обходы. Первый вариант, по словам Ильиных, был признан нерентабельным, поскольку предполагал строительство железнодорожного моста через Каму. Новая ветка позволит, по оценкам железнодорожников, вывести за пределы Перми 30 пар грузовых поездов и разгрузить железнодорожный мост через Каму.

В перспективе планируется сделать железнодорожный вокзал Пермь- исключительно пассажирским.

Тем более что, составляя бизнес-план, можно эффективно включая транспортирование, страхование, установку и строительство); . NPV, инвестиционный проект, IRR, железнодорожная ветка, DPP, величина.

Строительство железнодорожной ветки между Борисполем и Киевом откладывается - гендиректор аэропорта Строительство железнодорожной ветки между аэропортом Борисполь и центром Киева откладывается, заявил гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров. Он заявил, что первое условие китайского банка - гарантии правительства. В то же время, он не исключил, что в этом году к этому вопросу могут вернуться. Он добавил также, что все необходимое со стороны аэропорта было сделано: При этом он не назвал окончательную цену строительства, поскольку нет окончательного проекта.

В том варианте, который нас устраивает", - сказал он, добавив, что, к примеру, что касается ТЭО, то там внесено слишком много объектов для строительства железнодорожной ветки, включая вокзалы и т.

Бизнес план строительства завода по переработке шин в резиновую крошку